New Peresvet CitY
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: valbit  
Форум » Домашний помощник для авто » Своими силами... » Коробка DSG
Коробка DSG
wiringДата: Вторник, 10.06.2008, 23:55 | Сообщение # 1
Специалист
Группа: Модераторы
Сообщений: 10
Репутация: 100
Статус: Оффлайн
Описание проблемы
Рывки при начале движения. Затруднение при трогании с места. Автомобиль не едет.
Претензия проявляется при наличии экстремальных нагрузок на многодисковом сцеплении. Например, при движении с прицепом или при движении в гору. После короткой паузы претензия больше не проявляется. В накопителе неисправностей ошибки отсутствуют.
Причина
Функция безопасности: «Защита от перегрева».
Серийное решение
Нет.
Решение проблемы
Нет.
Аргументация
При превышении определенной температуры включается функция «Защита от перегрева».
Начиная с температуры от 160°C, автомобиль предупредит водителя в форме замыкания и размыкания сцепления, что будет ощущаться водителем как толчки (рывки) при движении. При достижении этой критической температуры на управляющем давлении для сцепления появляется пульсация. Естественной реакцией водителя в этой ситуации будет остановка движения. Поэтому дальнейшее повышение температуры прервется.
Начиная с температуры от 170°C, сцепление полностью разомкнется. Передача усилия на колеса прервется. Автомобиль будет обездвижен, пока температура не снизится до допустимой области.
В «Блоках измеренных величин» блока управления коробкой по каналу 64 на первом поле индикации можно прочитать число, сколько раз происходило превышение допустимой температуры масла на сцеплении. На втором поле индикации можно прочитать количество рывков или размыкания сцепления, которые были в автомобиле.

Обращайте внимание на данную функцию при каждом ремонте. Если претензия проявляется при других условиях, не таких, как описано выше, то Вам необходимо сделать запрос по горячей линии.
Marke Modelljahr Verkaufstyp MKB GKB AKB
A 2004 8N30BL - TT COUPE q3.2 V6184 D BHE GYU FWS


ЛЮДЕЙ БЕЗ ЛИШНЕГО ВЕСА БОЛЬШЕ ВСЕГО НА КЛАДБИЩЕ!!!
 
wiringДата: Вторник, 10.06.2008, 23:55 | Сообщение # 2
Специалист
Группа: Модераторы
Сообщений: 10
Репутация: 100
Статус: Оффлайн
Описание проблемы
Нет блокировки вращения колес в режиме положения рычага выбора передач «Р».
Причина
Не корректно отрегулирован трос рычага выбора передач.
Серийное решение
Нет.
Решение проблемы
Отрегулировать трос по указаниям в ремонтных группах.

• Начиная с вин номера 8N_41013848, регулировка троса производится на механизме выбора передач, смотри рисунок:

• Соблюдайте все указания из ремонтных работ.
• Снимите ручку рычага выбора передач и накладку. Работа описана в ремонтной группе.
• Рычаг установить в положение„ P“ .
• Длинным шестигранником ослабить на один оборот винт «В». Полностью винт не откручивать.
• Рычаг вала включения передач на коробке установить назад до упора по ходу движения автомобиля. Это будет положение „ P“ .
• Убедитесь, чтобы запор вошел в зацепление со специальной шестеренкой. Запорная шестерня находится рядом с ведомой шестерней главной передачи на передние колеса. Для этого можно автомобиль сдвинуть с места. Если сдвинуть автомобиль нельзя, то запор вошел в зацепление. На подъемнике зацепление можно проверить одновременным вращением передних колес. Если зацепление исправно, то колеса не будут вращаться.
• Перевод рычага выбора передач из этого положения и обратно должен производиться легко.
• Затянуть винт „ B“ с моментом 13 Nm.
Указания к расчету
KD-Nummer / Schadensart / Hersteller: 3416 / 011/ ...
Marke Modelljahr Verkaufstyp MKB GKB AKB
A 2004 8N30BL - TT COUPE q3.2 V6184 D BHE GYU FWS


ЛЮДЕЙ БЕЗ ЛИШНЕГО ВЕСА БОЛЬШЕ ВСЕГО НА КЛАДБИЩЕ!!!
 
wiringДата: Вторник, 10.06.2008, 23:55 | Сообщение # 3
Специалист
Группа: Модераторы
Сообщений: 10
Репутация: 100
Статус: Оффлайн
Описание проблемы
Щелчки при переключении с 3>2>1 в режиме торможения двигателем и незначительное повышение оборотов, непосредственно после переключения передач.
Причина
Шум переключения в коробке.
Серийное решение
С 2005 модельного года в серию устанавливаются блоки управления с измененной версией программного обеспечения (08ХХ).
Решение проблемы
Перед проведением работ, пожалуйста, проинформируйте клиента, что претензию полностью устранить нельзя.
• Проведите программирование.
• При проведении программирования напряжение бортовой сети автомобиля необходимо подпитывать зарядным устройством.
• Во время программирования нельзя пользоваться мобильными телефонами.
• Помните, что в диагностическом тестере должна быть установлена актуальная версия марочного диска, учитывающая специфику Вашего рынка.
Если имеется возможность, то используйте для программирования Online-соединение с заводским сервером. В результате такого проведения программирования все необходимые данные поступают с заводского сервера. При проблемах в соединении с заводским сервером Вы можете запросить помощь по адресу в интернете: „ www.IS-Handel.net“.
Когда нет возможности проведения программирования через Online-соединение, то проведите программирование с Update-CD, номер диска приводится в таблице ниже. Программирование проводится в режиме «Единичной диагностики». Выберите адресное слово 02 (блок управления коробкой), строчку „ Update-Programmierung“ . Если версия в блоке управления ниже, чем версия на диске, то программирование запустится.
• Если Online-соединение доступно, то запустите программу «Направленного поиска ошибок».
• Идентифицируйте автомобиль.
• После опроса всех систем нажать клавишу «Далее» (зеленая стрелка в правом нижнем углу).
• Подтвердить нажатием на клавишу «Готово».
• Дойти по прибору до показания «Проверочного плана».
• Нажать клавишу «Переход».
• Выбрать строку «Сообщение о претензиях», «Решение технических проблем», «Привод», «Функции» а за тем описание проблемы.
Программа «Направленного поиска ошибок» проверит актуальность программного обеспечения блока управления АКПП. Если программа актуальная, то на экране тестера не появится надпись: «Update-Programmierung». Если программа старая, то программа диагностического прибора предложит обновить версию. Следуйте указаниями тестера.


• В случаях если на тестере появится надпись: „ Datencontainer wurde auf dem Server nicht gefunden“ (данные на сервере не найдены), необходимо использовать Update-CD из приведенной ниже таблицы.
Рынок Нормы выхлопа Версия после обновления Audi-Marken-CD Update-CD
Остальные страны мира EU4 0825 V07.67.00 8N0906961A
Америка/Канада LEV1 0826 V07.42.00 8N0906961A
Япония EU2 0827 V07.67.00 8N0906961A

После обновления и «Основной настройки» необходимо провести пробную поездку.
• Температура масла в коробке лежит в пределах между 30°C и 100°C.
• В режиме «Типтроника». Проехаться на автомобиле на 5-ой передаче 5 минут с оборотами мотора от 1200 до 3500/min , а затем, при таких же оборотах мотора, на 6-ой передаче. При проведении такой поездки управление коробки запоминает оптимальное давление на сцеплениях К1 и К2 в зависимости от момента мотора.
• Оцените поведение автомобиля при полной и минимальной нагрузке.
Обязательно после поездки проверить накопитель неисправностей.
Указания к расчету
Помните! В случае проведения программирования через «Он-лайн» соединение при проведении «Направленного поиска неисправностей» в конце программы появляется вопрос: «Рассчитать время для гарантии?» На него необходимо ответить: «Да». Тогда диагностический протокол будет передан через «Он-лайн» соединение на сервер Audi AG. Это нужно для гарантийного случая.
Программирование с помощью «Он-лайн» соединения:
Рабочие позиции: Обозначение: Время:
01 50 00 00 GFS / Gef. Funktion Время берется из протокола диагностики
34 35 01 99 Проверка коробки (Meßfahrt) 20 ZE

Update-Programmierung mittels Update-CD:
Рабочие позиции: Обозначение: Время:
38 85 25 99 Программирование «мехатроника» 40 ZE
34 35 01 99 Проверка коробки (Meßfahrt) 20 ZE

Все претензии кодируются в DISS. Эта проблема кодируется следующим образом:
„ Getriebe“ > „ Bereich Direktschaltgetriebe komplett und Anbauteile“ > „ Direktschaltgetriebe“ > „ Geräusche“ соответственно номер кода будет „ 03230306“ .
Кодировка мастерской „ Getriebe“ > „ Bereich innere Steuerung/Schaltung Direktschaltgetriebe“ > „ Mechatronik für Direktschaltgetriebe“ > „ fehlende, falsche Bauteile“ > „ Software falsch“ соответственно номер кода „ 0322010901.“
Marke Modelljahr Verkaufstyp MKB GKB AKB
A 2004 8N30BL - TT COUPE q3.2 V6184 D BHE GYU FWS


ЛЮДЕЙ БЕЗ ЛИШНЕГО ВЕСА БОЛЬШЕ ВСЕГО НА КЛАДБИЩЕ!!!
 
Форум » Домашний помощник для авто » Своими силами... » Коробка DSG
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2020