Автосигнализации предназначены для контроля за периметром автомобиля и обязаны сигнализировать при начале атаки на автомобиль. Автосигнализации можно поделить на основные группы по возможностям оповещения, по принципу блокирования двигателя и возможности дистанционного запуска. Следует отметить, что наиважнейшим параметром, с точки зрения противоугонной стойкости к взлому, является способ блокировки двигателя автосигнализацией. Деление их на группы можно представить в таком виде: Автосигнализации аналоговые, проводные:
односторонние, без обратной связи (без интегрированного в брелок автосигнализации пейджера):
без дистанционного автозапуска двигателя;
с дистанционным автозапуском двигателя;
системы, управляемые со штатного брелока автомобиля;
двусторонние, с обратной связью (с интегрированным в брелок автосигнализации пейджером):
без дистанционного автозапуска двигателя;
с дистанционным автозапуском двигателя;
Автосигнализации цифровые:
проводные, по своей собственной шине (по отдельному проводу управления):
без дистанционного автозапуска двигателя;
с дистанционным автозапуском двигателя;
slave-системы, управление со штатного брелока автомобиля;
беспроводные, с неменяющимся (постоянным) кодом цифрового реле:
с управлением по штатной проводке автомобиля;
с управлением по штатной проводке автомобиля с технологией Wait UP;
slave-системы, управление со штатного брелока автомобиля;
беспроводные, с меняющимся кодом цифрового реле, с управлением по штатной проводке автомобиля:
без дистанционного автозапуска двигателя;
с дистанционным автозапуском двигателя;
Автосигнализации аналоговые, проводные:
Могут быть с нормальнозамкнутым реле (НЗ) и нормальноразомкнутым реле (НР). Эти системы могут сопротивляться до момента нахождения блока в салоне автомобиля.
Slave-системы - это автосигнализации, работающие от штатного пульта, управления ЦЗ (центральным замком) автомобиля и в некоторых случаях совместно со штатной сигнализацией.
Установка Slave-системы позволяет избавиться от дополнительных брелоков на ключах и сохранить все сервисные функции, реализуемые со штатного пульта, а очень часто и преумножить их.
Эти системы являются новым классом охранных систем, который очень стремительно развивается. По степени защищённости и противоугонным свойствам они существенно различаются, и главное различие состоит в принципе блокировки двигателя автомобиля.
Блокировка может быть:
1. аналоговой проводной;
2. цифровой проводной, по отдельному проводу;
3. цифровой беспроводной, с управлением по штатной проводке автомобиля.
Автосигнализации цифровые:
Управляются эти автосигнализации по штатной проводке автомобиля кодированным цифровым сигналом или по собственной шине, по отдельному проводу. Цифровые проводные автосигнализации могут быть как с меняющимся, например, карусельным кодом, так и с постоянным (это реле для него поставляется отдельно). Они используются реже, чем беспроводные автосигнализации с управлением по штатной проводке автомобиля.