New Peresvet CitY
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: valbit  
Двигатель 2,0 FSI-плохой запуск
wiringДата: Вторник, 10.06.2008, 23:45 | Сообщение # 1
Специалист
Группа: Модераторы
Сообщений: 10
Репутация: 100
Статус: Оффлайн
Описание проблемы
2.0 FSI: Мотор плохо заводится на холодную или не заводится. Имеется неровный холостой ход после старта на холодную или после повторного старта.
Причина
1. Из-за коротких поездок свечи зажигания не всегда достигают температуры очищения. Остающийся на них налет мешает искрообразованию.
2. Неправильная работа клапана вторичного дожигания выхлопных газов. Это происходит из-за повышенных внутренних утечек в клапане, вследствие чего недостаточное количество выхлопных газов повторно дожигается.
Серийное решение
1. В подготовке
2. Замена на новый AGR-клапан.
A3 с 12.2003 начиная с вин номера 8P 4A 120458
A4 с 10.2004 начиная с вин номера 8E 5A 108100
Решение проблемы
1. При заявлении клиентом данной претензии сначала проверить свечи зажигания. При подтверждении очистить свечи и в заключении провести пробную поездку. Возможно, в некоторых случаях, очистить свечи не возможно и тогда их необходимо заменить.
2. Снять клапан вторичного дожигания выхлопных газов. Провести его визуальную проверку. Между клапаном и его посадочным местом не должно быть кольцевых трещин и щелей. На прижимной поверхности клапана не должно быть рытвин, которые могут привести к утечкам. Проверить герметичность камеры управления.
Abrechnungshinweise
Arbeitspositionen:
A3: 28 70 20 15 - Alle Zündkerzen aus- und einbauen 70ZE
A3: 26 39 19 15 - Ventil f. Abgasrückführung aus- und einbauen 90ZE
A4: 28 70 20 15 - Alle Zündkerzen aus- und einbauen 50ZE
A4: 26 39 19 15 - Ventil f. Abgasrückführung aus- und einbauen 110ZE
Kundendienstnummer / Schadensart / Hersteller:
2639 / 050
2870 / 040

2.0 FSI: Мотор плохо заводится на холодную или не заводится. Имеется неровный холостой ход после старта на холодную или после повторного старта.
Причина
1. Из-за коротких поездок свечи зажигания не всегда достигают температуры очищения. Остающийся на них налет мешает искрообразованию.
2. Неправильная работа клапана вторичного дожигания выхлопных газов. Это происходит из-за повышенных внутренних утечек в клапане, вследствие чего недостаточное количество выхлопных газов повторно дожигается.
Серийное решение
1. В подготовке
2. Замена на новый AGR-клапан.
A3 с 12.2003 начиная с вин номера 8P 4A 120458
A4 с 10.2004 начиная с вин номера 8E 5A 108100
Решение проблемы
1. При заявлении клиентом данной претензии сначала проверить свечи зажигания. При подтверждении очистить свечи и в заключении провести пробную поездку. Возможно, в некоторых случаях, очистить свечи не возможно и тогда их необходимо заменить.
2. Снять клапан вторичного дожигания выхлопных газов. Провести его визуальную проверку. Между клапаном и его посадочным местом не должно быть кольцевых трещин и щелей. На прижимной поверхности клапана не должно быть рытвин, которые могут привести к утечкам. Проверить герметичность камеры управления.
Abrechnungshinweise
Arbeitspositionen:
A3: 28 70 20 15 - Alle Zündkerzen aus- und einbauen 70ZE
A3: 26 39 19 15 - Ventil f. Abgasrückführung aus- und einbauen 90ZE
A4: 28 70 20 15 - Alle Zündkerzen aus- und einbauen 50ZE
A4: 26 39 19 15 - Ventil f. Abgasrückführung aus- und einbauen 110ZE
Kundendienstnummer / Schadensart / Hersteller:
2639 / 050
2870 / 040


ЛЮДЕЙ БЕЗ ЛИШНЕГО ВЕСА БОЛЬШЕ ВСЕГО НА КЛАДБИЩЕ!!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024