New Peresvet CitY
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: valbit  
Накачка шин азотом
BloodninjaДата: Понедельник, 09.06.2008, 13:32 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Модераторы
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Стоит ли накачивать шины азотом? Или это очередной рекламный трюк? cool
 
valbitДата: Понедельник, 09.06.2008, 14:05 | Сообщение # 2
ДоКтОр НаУк
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Репутация: 300
Статус: Оффлайн
biggrin ет я думаю актуально для спорт-каров..

- Говори кратко, проси мало, уходи быстро.
- И приколется обломившийся и обломится приколовшийся.
 
BloodninjaДата: Понедельник, 09.06.2008, 14:42 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Модераторы
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Ну я слышал что на Формуле-1 машины качают именно азотом, но повлияет ли на мягкость переездов железнодорожных, кочек если накачать им обычную машину?
 
GLADIATORДата: Понедельник, 09.06.2008, 15:03 | Сообщение # 4
Специалист
Группа: Модераторы
Сообщений: 33
Репутация: 100
Статус: Оффлайн
biggrin Азот предотвращает возгарание и нагрев щин . А зот применяют так же в авиации для глушения реактивных двигателей от туда это и позаимствовали автомобилисты спортсмены. на мягкость шин влияет но в небольшом диапозоне поэтому практичесски будет не заметно. Так же это будет положительно сказываться при пробуксовке в зимнее время на гололеде не будет подтаивания корки наледи .
Так что решай сам ,но чтобы мягче было при преодолении переездов и колдобин -недокачивай немного !!!!


Убить врага, есть много способов и только один оставить его в живых-умереть самому!!!
 
LeejackДата: Понедельник, 09.06.2008, 15:13 | Сообщение # 5
Admin4eg
Группа: Администраторы
Сообщений: 153
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Нефигасе... а разве азот не должен сделать свое дело: заморозить (закристализировать) камеру покрышку и при движении ее просто разорвет ведь температура азоты –146,95°C

 
GLADIATORДата: Понедельник, 09.06.2008, 15:21 | Сообщение # 6
Специалист
Группа: Модераторы
Сообщений: 33
Репутация: 100
Статус: Оффлайн
Азот это газ а кристаллизоваться он не может в камере автомобиля там не такое большое давление-Это раз
А второе вы все видели туман на сцене когда выступают артисты , туфли у них не потрескались и ноги не отморозились!!!! biggrin


Убить врага, есть много способов и только один оставить его в живых-умереть самому!!!
 
LeejackДата: Понедельник, 09.06.2008, 15:22 | Сообщение # 7
Admin4eg
Группа: Администраторы
Сообщений: 153
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
ааа.... то4но... спс

 
BloodninjaДата: Понедельник, 09.06.2008, 15:35 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Модераторы
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо, надо поехать в шиномонтаж чтоб накачали. Хочу попробовать ok
 
GLADIATORДата: Понедельник, 09.06.2008, 15:50 | Сообщение # 9
Специалист
Группа: Модераторы
Сообщений: 33
Репутация: 100
Статус: Оффлайн
нет вот в шиномонтаже этого вам не сделают -у них нет азота

Убить врага, есть много способов и только один оставить его в живых-умереть самому!!!
 
BloodninjaДата: Понедельник, 09.06.2008, 15:51 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Модераторы
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (GLADIATOR)
нет вот в шиномонтаже этого вам не сделают -у них нет азота

У нас в районе около 10 шиномонтажей в 5 из них есть аппарат для накачки шин азотом wink
 
GLADIATORДата: Понедельник, 09.06.2008, 15:54 | Сообщение # 11
Специалист
Группа: Модераторы
Сообщений: 33
Репутация: 100
Статус: Оффлайн
так чём проблемма потом поделитесь своими ощущениями !!!!!

Убить врага, есть много способов и только один оставить его в живых-умереть самому!!!

Сообщение отредактировал GLADIATOR - Понедельник, 09.06.2008, 15:55
 
BloodninjaДата: Понедельник, 09.06.2008, 15:55 | Сообщение # 12
Новичок
Группа: Модераторы
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (GLADIATOR)
Вот в чём проблемма потом поделитесь своими ощущениями !!!!!

Обязательно поделюсь smile
 
wiringДата: Среда, 11.06.2008, 00:53 | Сообщение # 13
Специалист
Группа: Модераторы
Сообщений: 10
Репутация: 100
Статус: Оффлайн
Преимущества накачки шин азотом:

* Отсутствует окислительный процесс (металлокорда шины), что предотвращает процесс старения шины и коррозии диска;
* Коэффициент теплового расширения для азота гораздо ниже (0,1 атмосферы), что снижает вероятность взрыва шины;
* Повышение стабильности давления в шине, что снижает потребность в подкачке и контроле давления в шине;
* При любой температуре пятно контакта с дорогой остается неизменной, т.е. колесо работает как дополнительный амортизатор, тем самым, обеспечивая безопасность движения;
* Продлевается срок эксплуатации шины.

Минусы при закачке кислородом:
Кислород – окислитель, а следовательно высокая влажность внутри покрышки, накачанного воздухом, приводит к концентрации влаги при перепадах температур;
Коэффициент теплового расширения 0,5-0,8 атмосферы;

Добавлено (11.06.2008, 00:49)
---------------------------------------------
Для чего нужно накачивать колеса азотом?

Остановимся поподробнее на том, какие преимущества дает азот, закачанный в шины.
Азот - это синоним безопасности для шин и лиц, его использующих.
Основными составляющими воздуха являются азот 78% и кислород 21%. Молекулы азота N2 - имеют больший размер, чем молекулы кислорода O2. В целом, воздух внутри шины состоит из кислорода, азота и пара, но утечку давления образуют O2 и пар, потому что эти молекулы намного быстрее проходят через стенки шин. Ещё один из негативных моментов использования сжатого воздуха это окислительные свойства кислорода и водяного пара. Проходя через камеру, кислород окисляет корд, бортовое кольцо, диск. Это влияет на прочность шины, а соответственно и на безопасность вождения.
В наполненной сжатым воздухом шине утечка будет составлять 0,08 атм./месяц. Кислород проходит сквозь стенки шины на 30-40% быстрее, чем азот и утечка будет продолжаться, пока частичное давление газов не уравняется. Таким образом, если кислород в шине не будет превышать 5% для легковых шин и 2,5% для грузовых, то соотношение частичного давления газов внутри и снаружи шины будет сбалансировано, и утечки, происходить не будет. Такой эффект достигается путём закачки в шину азота.

Таким образом, преимущества использования азота для накачки шин состоят в следующем:

Во-первых, предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль - частицы, которые снижают долговечность колеса.

Во-вторых, снижение вероятности взрыва шины. Отсутствие нагрева шины на больших скоростях и при "подклинивании" тормозной системы, т.к. нет кислорода, который является элементом расширения (особенно это важно для грузовых авто).

В-третьих, повышение стабильности давления в шине. Известно, что давление в шине рекомендуется проверять с периодичностью раз в две недели. Использование азота увеличивает эту периодичность в три раза.

В четвертых, улучшение сцепления с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот в чистом виде обладает повышенными демпфирующими свойствами, то есть колесо работает как дополнительный амортизатор.

Помимо этого, важно подробнее остановиться на тех преимуществах, которые даст вам заправка шин азотом по сравнению с заправкой воздухом.

Преимущества заправки шин азотом по сравнению с заправкой воздухом:

- Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия
- Улучшение амортизации колес и снижение нагрузки на подвеску автомобиля
- Улучшение управляемости автомобилем
- Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину
- Улучшение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути
- Уменьшение пробуксовки колес при экстренном старте
- Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием
- Значительное уменьшение колебания давления в шинах не зависимо от скорости движения автомобиля, нагрузки и температуры окружающей среды
- Повышение работоспособности колес при повышенных нагрузках и температурах
- Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности
- Уменьшение вероятности повреждения диска при попадании в яму, наезде на бордюр и др.
- Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска
Все это способствует не только улучшению работы шин, но и обеспечивает Вашу безопасность на любых дорогах.

Как происходит процедура накачки?

Вероятно, многих заинтересует, каким образом азот закачивается в шины? Весь процесс накачки осуществляется с помощью специальных устройств - азотных генераторов.
Вращающиеся азотные генераторы являются стационарными устройствами, которые используются для преобразования воздушной смеси. Воздух проходит несколько степеней обработки:
1. Закачка в рабочую систему не менее 8 атмосфер сжатого воздуха.
2. Производится многоуровневая фильтрация. Воздух обезжиривается, очищается от влаги, примесей масел, ароматических гидрокарбонов.
3. Перекачка очищенного воздуха через специальные мембраны для отделения молекул азота-n2.
После полного цикла обработки на выходе получается азот чистотой более 95%.
Как нам уже известно, такое соотношение газовой смеси, где содержание кислорода не превышает 5%, является самым оптимальным для автомобильных шин.
Вентиль колеса подключается к специальному компрессору, который, отделяя азот от всех остальных газов, присутствующих в воздухе, принудительно загоняет его в шину. То есть теперь, накачивая колесо практически инертным азотом, мы не пускаем внутрь не только кислород, но и не даем попасть в полость шины влаге. А это как раз нам на руку, ведь колесный диск теперь не подвержен коррозии. Всем известно, что коррозия посадочных мест шины может служить причиной потери ее герметичности.

В итоге, каждый автовладелец должен четко понимать для себя, что накачка шин азотом имеет ряд преимуществ, которые не просто способствуют продлению работоспособности шины, но, главное, обеспечивают комфорт и безопасность на любой дороге.

Резюмируя, еще раз назовем основные преимущества:

- Снижается потребность в подкачке шин и контроле давления в шине;
- увеличивается долговечность шин;
- улучшается работа шины;
- облегчается ее ремонт, так как внутренняя поверхность шины и каркас не соприкасаются с кислородом, что исключает коррозию;
- снижается коррозия ободьев и вентилей;
- исключаются горение шины или ее разрыв по причине самовозгорания.

Азотные генераторы Ceccato, Оборудование для накачки шин азотом

Добавлено (11.06.2008, 00:53)
---------------------------------------------
Для чего нужно накачивать колеса азотом?

Остановимся поподробнее на том, какие преимущества дает азот, закачанный в шины.
Азот - это синоним безопасности для шин и лиц, его использующих.
Основными составляющими воздуха являются азот 78% и кислород 21%. Молекулы азота N2 - имеют больший размер, чем молекулы кислорода O2. В целом, воздух внутри шины состоит из кислорода, азота и пара, но утечку давления образуют O2 и пар, потому что эти молекулы намного быстрее проходят через стенки шин. Ещё один из негативных моментов использования сжатого воздуха это окислительные свойства кислорода и водяного пара. Проходя через камеру, кислород окисляет корд, бортовое кольцо, диск. Это влияет на прочность шины, а соответственно и на безопасность вождения.
В наполненной сжатым воздухом шине утечка будет составлять 0,08 атм./месяц. Кислород проходит сквозь стенки шины на 30-40% быстрее, чем азот и утечка будет продолжаться, пока частичное давление газов не уравняется. Таким образом, если кислород в шине не будет превышать 5% для легковых шин и 2,5% для грузовых, то соотношение частичного давления газов внутри и снаружи шины будет сбалансировано, и утечки, происходить не будет. Такой эффект достигается путём закачки в шину азота.

Таким образом, преимущества использования азота для накачки шин состоят в следующем:

Во-первых, предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль - частицы, которые снижают долговечность колеса.

Во-вторых, снижение вероятности взрыва шины. Отсутствие нагрева шины на больших скоростях и при "подклинивании" тормозной системы, т.к. нет кислорода, который является элементом расширения (особенно это важно для грузовых авто).

В-третьих, повышение стабильности давления в шине. Известно, что давление в шине рекомендуется проверять с периодичностью раз в две недели. Использование азота увеличивает эту периодичность в три раза.

В четвертых, улучшение сцепления с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот в чистом виде обладает повышенными демпфирующими свойствами, то есть колесо работает как дополнительный амортизатор.

Помимо этого, важно подробнее остановиться на тех преимуществах, которые даст вам заправка шин азотом по сравнению с заправкой воздухом.

Преимущества заправки шин азотом по сравнению с заправкой воздухом:

- Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия
- Улучшение амортизации колес и снижение нагрузки на подвеску автомобиля
- Улучшение управляемости автомобилем
- Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину
- Улучшение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути
- Уменьшение пробуксовки колес при экстренном старте
- Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием
- Значительное уменьшение колебания давления в шинах не зависимо от скорости движения автомобиля, нагрузки и температуры окружающей среды
- Повышение работоспособности колес при повышенных нагрузках и температурах
- Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности
- Уменьшение вероятности повреждения диска при попадании в яму, наезде на бордюр и др.
- Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска
Все это способствует не только улучшению работы шин, но и обеспечивает Вашу безопасность на любых дорогах.

Как происходит процедура накачки?

Вероятно, многих заинтересует, каким образом азот закачивается в шины? Весь процесс накачки осуществляется с помощью специальных устройств - азотных генераторов.
Вращающиеся азотные генераторы являются стационарными устройствами, которые используются для преобразования воздушной смеси. Воздух проходит несколько степеней обработки:
1. Закачка в рабочую систему не менее 8 атмосфер сжатого воздуха.
2. Производится многоуровневая фильтрация. Воздух обезжиривается, очищается от влаги, примесей масел, ароматических гидрокарбонов.
3. Перекачка очищенного воздуха через специальные мембраны для отделения молекул азота-n2.
После полного цикла обработки на выходе получается азот чистотой более 95%.
Как нам уже известно, такое соотношение газовой смеси, где содержание кислорода не превышает 5%, является самым оптимальным для автомобильных шин.
Вентиль колеса подключается к специальному компрессору, который, отделяя азот от всех остальных газов, присутствующих в воздухе, принудительно загоняет его в шину. То есть теперь, накачивая колесо практически инертным азотом, мы не пускаем внутрь не только кислород, но и не даем попасть в полость шины влаге. А это как раз нам на руку, ведь колесный диск теперь не подвержен коррозии. Всем известно, что коррозия посадочных мест шины может служить причиной потери ее герметичности.

В итоге, каждый автовладелец должен четко понимать для себя, что накачка шин азотом имеет ряд преимуществ, которые не просто способствуют продлению работоспособности шины, но, главное, обеспечивают комфорт и безопасность на любой дороге.

Резюмируя, еще раз назовем основные преимущества:

- Снижается потребность в подкачке шин и контроле давления в шине;
- увеличивается долговечность шин;
- улучшается работа шины;
- облегчается ее ремонт, так как внутренняя поверхность шины и каркас не соприкасаются с кислородом, что исключает коррозию;
- снижается коррозия ободьев и вентилей;
- исключаются горение шины или ее разрыв по причине самовозгорания.

Азотные генераторы Ceccato, Оборудование для накачки шин азотом


ЛЮДЕЙ БЕЗ ЛИШНЕГО ВЕСА БОЛЬШЕ ВСЕГО НА КЛАДБИЩЕ!!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024